Правила создания успешных рекламных роликов

Дата публикации: 9.07.2014

reklamnyh rolikovПродвижение бренда на рынке, это одна  из основных задач маркетологов компании и рекламных агентств. Неоднократно доказано, что максимальную эффективность для такого продвижения несут видеоролики. Именно с их помощью удается донести максимум информации до потребителей и потенциальных клиентов, описать все прелести сотрудничества с вашей компанией. Эффект от такой рекламы может быть в несколько раз выше, чем от любого другого вида рекламных технологий. Важно только, чтобы сам ролик соответствовал всем необходимым правилам, которые достаточно давно выведены лучшими специалистами мирового уровня в рекламном бизнесе.

В частности, первое с чего стоит начать, это найти способ создать действительно оригинальный сюжет. Банальное перечисление монотонным голосом преимуществ вашей компании вряд ли даст положительный результат, а вот необычная, яркая во всех смыслах видео реклама может принести немалую пользу. Конечно, лучше всего пользоваться в этом деле помощью профессионалов. Например, здесь: /ru/production/video/ уже не один год создают креативные ролики, которые действительно несут пользу своим заказчикам. Эмоциональная составляющая видео рекламы может принести больше эффекта, чем подобранный самым тщательным образом информационный видеоряд, так что не забывайте скомпоновать в своем ролике не только информацию, но и творчество. Только так удастся сделать рекламу запоминающейся, чтобы пользователям было интересно смотреть ее снова и снова.

Отдельно стоит упомянуть и то, что следует заранее определиться с целевой  аудиторией вашей продукции. Всем понятно, что мировоззрение и ценности пожилых людей и подростков кардинально отличаются, поэтому нужно заранее определиться с группой потребителей, на которых будет ориентирована ваша реклама. При этом важно стараться всеми способами убедить потребителя, что именно ваша компания имеет значимые преимущества перед другими, а ваши продукты находятся вне конкуренции по своему качеству. Помните, что для хорошей рекламы важно говорить на одном языке с потребителями. Поэтому стоит описывать не особенности вашего товара, а их практическую ценность для покупателя.